shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Трубкозубы - все-таки до обидного жаворонки. Нет, утром это совершенно не обидно. Вспрыгиваю, иногда даже до будильника, и готова в бой. А вот к вечеру тухну. Просто ничего не могу, полная интеллектуальная импотенция. Только в случае крайнего аврала могу что-то изобразить. Даже кина посмотреть сил нет. Иногда смотрю каких-нибудь комиков, обычно только монолог, - Конана О'Брайена, Джея Лено (мне стыдно...), нашего Лиора Шляйна даже иногда... Ну, если дифектива какая-нибудь сериальная, особенно "CSI" ("Место преступления") с трупиками... Кстати, недавно случайно оказалось, что чуть ли не все Неомины знакомые археологи смотрят "CSI". Не даром нас считают гробокопателями! Есть еще по "Дискавери" серия - "Патологоанатом"...
Иногда просто тупо ложусь спать, чтобы встать пораньше (чем в 5:30!) и еще немного поработать. Сегодня ждала Яшку - у него было первое выступление на митинге (который в честь 1 мая, но перенесенный). Это он правами малолетних официантов занялся. Все равно собирался уволиться из своего зала торжеств, работы слишком много, а у него экзамены на аттестат, а тут они как раз начали права качать. Теперь будет в пиццерии работать, гораздо меньше, слава Богу. Ужас, сын в профсоюзные лидеры подался... Чем его воспитывали... Хотя он утверждает, что это он так, по приколу. По телевизору уже выступал, - жалко, я не видела.
Отчасти по причине патологической anti-сововости, отчасти по другим, также малоизвинительным причинам в предыдущие годы случалось мне, и не раз, пропустить счет снопов. Но в этом году подписалась я на журнал [livejournal.com profile] andrutchak, а он у себя этот самый счет указывает и таким образом раздолбаям вроде меня о том напоминает. Во какая польза от ЖЖ!
В общем, на этой мажорной ноте разрешите захрапеть.

Date: 2008-05-06 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
какой мальчик!
я к Вам скоро пошлю шикарную маленькую еврейку. женить. не соблюдает но бекона не ест. красотка. дочечка. хочет поехать по "праву рождения" что-то такое есть бесплатноамериканское. была у Вас в возрасте 8ми лет, в тихие времена, мы беспрепятственно ходили по Behtlehem, ездили на Голаны, в кибуце там обедали недалеко, с друзьями ходили черте куда. но она была маленькая. поедет теперь со сверстниками. если останется - я не в претензии. приеду тоже. на работу воьмут!

Date: 2008-05-06 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Пускай в гости заезжает! Мы по-английски говорим.

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 03:30 am
Powered by Dreamwidth Studios