shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Занудное про работу.

Второй день занимаюсь дурацким, довольно неприятным и хлопотным и почти бессмысленным делом, да еще и бесплатно, - вношу Addenda к марисейским остраконам в комп. И надписи-то эти в основном - из пары почти нечитаемых букв...
Я когда-то там работала, довольно долго, и это меня очень поддержало материально. Но то, что я тогда сделала, уже опубликовано, и пришлось еще с этой публикацией повозиться, уже опять-таки бесплатно. К тому же с тех пор я еще сдала целую статью и еще немножко по бейт-говринским надписям и всякой мелочевке, - кстати, понятия не имею, что с этим сейчас происходит. А эти чертовы остраконы нужно доделывать, денег у них нет, большая часть нашей компании работает за любовь. Причем за любовь к проф. Клонеру, который сам уже на пенсии, и тоже работает за любовь (к проекту). А нынешнего начальника я знаю только шапочно, - конечно, честь и ему и хвала, что держит проект (по методу Тома Сойера - приглашает туристов копать, за их же деньги), но, кроме этого, меня с ним ничто не связывает.
Вчера возилась с этой ерундой, с отвращением, весь день, сегодня смотрю - там еще на пару полных дней работы, и это только дома, а ведь еще придется тащиться на Ар Хоцвим и досматривать сами черепки. А других дел - полно!
Конечно, это публикация, но не ахти какая - в общем-то, просто каталог, научного тут мало. Да и будет она лет через десять, если не больше, если судить по предыдущей.
Позвонила нынешнему начальнику - не могу, говорю, кушать хоцца. А денег у вас нет. Нет, говорит, и не будет.
Давай, говорит, встретимся. А это опять полдня терять...
В общем, отдам я эти черепки с дорогой душой кому-нибудь, - да кому? Кого они найдут задарма? Тем более, что эти надписи никакого интереса не представляют.
Если бы было свободное время и деньги, я бы доделала это все, конечно, но времени нет, в том числе потому, что деньги надо зарабатывать.
Там еще были свинцовые таблички, вроде бы, вотивные, их на реакторе в Нахаль Шорек сфотографировали для нас (кстати, бесплатно, и я там была однажды в качестве почетной гостьи, было любопытно, и столовка там хорошая). Но я с ними ничего не успела сделать и отдала фотографии Клонеру. Может быть, попробую попросить их обратно, а тогда, скажу, и остраконы доделаю, так и быть. Надо с Клонером поговорить, - может быть, их уже кто-то взял?
В общем, и доделывать неохота, и отказаться неудобно. Ох...

UPD Поговорила с Клонером. Свинцовые таблички кому-то передали, но тот заболел, неизвестно, что и когда с этим будет. А в моих раздумьях он меня поддерживает, - проси, говорит, деньги, или предложи отдать то, что есть. Вызвался даже прийти на нашу встречу с нынешним начальником. Так что на следующей неделе жрать мне опять ар-хоцвимские бурекасы...

Date: 2011-11-21 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] rivka-doron.livejournal.com
Сочувствие от тех, кто половину не понял, приниматеся?:)

Date: 2011-11-21 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Принимается, спасибо!

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 02:11 am
Powered by Dreamwidth Studios