Френды, колитесь, чей прикол?
Sep. 10th, 2011 11:00 pmПолучила сегодня письмо на личный мейл:
Уважаемая Хава,
Я получил вашу книгу по почте сегодня. Большое спасибо! Прочитал за обложке, кто вы. А почему вы мне послали? Мы как то знакомы в ЖЖ? Я по старчеству забыл? Но ведь книга не подписана. Зачем? Я боюсь розыргышей и Черубинов де Габриаков.
Пожалуйста, напишите. кто вы и почему послали.
Подписавшего письмо я не знаю, и вроде никому, кроме знакомых, книгу не посылала. WTF?
Нет, спасибо, конечно, за пропаганду моего творчества, но как-то это странно.
UPD Вычислили посылателя. Спасибо, конечно :) Прэлэстно, прэлэстно.
Уважаемая Хава,
Я получил вашу книгу по почте сегодня. Большое спасибо! Прочитал за обложке, кто вы. А почему вы мне послали? Мы как то знакомы в ЖЖ? Я по старчеству забыл? Но ведь книга не подписана. Зачем? Я боюсь розыргышей и Черубинов де Габриаков.
Пожалуйста, напишите. кто вы и почему послали.
Подписавшего письмо я не знаю, и вроде никому, кроме знакомых, книгу не посылала. WTF?
Нет, спасибо, конечно, за пропаганду моего творчества, но как-то это странно.
UPD Вычислили посылателя. Спасибо, конечно :) Прэлэстно, прэлэстно.
no subject
Date: 2011-09-11 07:28 am (UTC)Вот я тоже не понимаю. Но вот человек пошёл на почту чуть ли не почтой first priority послал, денежки истратил. А зачем? Там есть обратный адрес, я вам на почту напишу, но не сюда же? Вот человек и для меня, и для вас старался, разве можно обидеть? Но вот ему или ей напишите, если по адресу узнаете, что я очень люблю получать подарки и легко приниаю. Но подарки анонимные мне очень неприятны.
no subject
Date: 2011-09-11 07:33 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-11 10:56 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-13 06:31 am (UTC)