shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Сегодня в деревне большая гулянка по поводу окончания каникул. С утреца - "джимбори" в бассейне (девочки помладше с мамами - потом девочки побольше - потом мальчики помладше с папапи - потом мальчики постарше), потом большой хэппенинг с аттракционами, музЫкой и буфетом, ярмарка деревенских умельцев, а вечером - торжественная линейка (в честь сорокалетия деревни нашей) и концерт.
Посмотрев на днях программку, мы с Амалькой хором завопили: "Змеи!" Есть тут у нас такой любитель, у него всякие звери, в основном змеи и волосатые пауки, и он с ними ездит по воспитательным учреждениям и выступает на тусовках, дает погладить и т.д. Вот он сегодня тоже будет. К нему-то уж мы обязательно пробьемся, но это ближе к вечеру, а пока с утра сходили в бассейн на джимбори.
Сначала зашли в Матнас (Дом культуры) и заплатили. Билеты там выдаются в виде разноцветных бумажных браслетов, причем цвет обозначает степень уплоченности. Мы заплатили сразу за все, и оба браслета надела я, потому что не собиралась купаться.
В бассейн запустили две большие надувные горки, но Амалька с них скатываться не стала, - она еще не очень уверенно плавает, а заканчивались они в глубокой части. Скатилась с небольшой горки для более маленьких детей, а в основном просто болталась в бассейне, потому что по-настоящему плавать там было невозможно - негде.
Было объявлено, что первыми запускают девочек помладше с мамами, некоторые мамы были в купальниках, а некоторые бултыхались прямо в одежде, платках или шапочках и бусиках. По помещению болтались парни, ответственные за эти надувные штуки, но тем, кто был в купальниках, очевидно, было наплевать. Правда, потом парней все-таки загнали в подсобку. Еще там было несколько довольно больших мальчишек, - видимо, в "мужское" время их не хотели отпускать одних, а папы заняты важными делами, так что они плескались вместе с девчонками. Ну, и младенцы без различия пола, ясное дело (все в специальных подгузниках для воды, как положено).
Девчонки бултыхались в бассейн прямо с лысоватой лужайки, не помыв задних лап, - ну и суп там будет к вечеру...
Амалька, по-моему, очень довольна, я вся исскучалась и искритиковалась (про себя, в основном). Надеюсь, со змеями будет веселее.


Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 12:52 am
Powered by Dreamwidth Studios