shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Дирижерские перлы

1. Осталось 5 репетиций до позора!

2. Фаготы еще в рот не взяли, а тромбоны уже кончили!

3. Я говорю трубы! А они обнимаются, целуются сидят.

4. В Шостаковиче много нот и всё время меняются.

5. Мы все понимаем, что такое "рр"– это нежность, доведённая до предела, как к своему ребёнку...

6. То, что не совпадает с текстом увертюры, – посмотрите пальцами.

7. Нота под точкой – значит, надо с ней что-то сделать.

8. Я сейчас скажу вам, какие здесь ноты – вы очень удивитесь.

9. Там черт знает что написано в партитуре. Переписчик – страшный человек.

10. Это не симфонический оркестр, надо играть чисто!

11. Играйте не то, что я требую, а то, что в нотах написано.

12. Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.

13. Надо сыграть так, словно вы немножко приняли и никуда не спешите.

14. Притворитесь, что вы музыканты, а не просто ударные.

15. Альты, куда вы лезете?! И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез…

16. Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!

17. Все партии как партии, а первые сопрано – инвалиды!

18. Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.

19. Тенора, что вы звук пузырем взяли?!..

20. В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!

21. На восемь тот же темп, только в 2 раза быстрее!

22. Воздушно, как флейта в кустах.

23. Играйте здесь ушами!

24. Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!

25. Мендельсона надо играть без «мендельсовщины».

26. Альты! Дальше вступает в силу момент вашей одаренности.

27. Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво очень!

28. Уберите свой маникюр с грифа!

29. Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.

30. Сидят, ждут, пока им партию засунут в рот...

31. У вас расширились зрачки! Уменьшите свои зрачки, играйте на маленьком зрачке, состояние музыки зависит от состояния вашего зрачка!

32. Девоньки, у вас пальчики на руке такие, как у Шварцнеггера на ноге!

33. А если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа.

34. Не захлебнитесь в собственном таланте!

35. Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!..

36. Смотрите одним глазом в партию, а двумя — на меня!!!

37. Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!

38. Дома прийти и заниматься, чтоб вся квартира у тебя умела это играть...

39. Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?

via [livejournal.com profile] abu_pinhus

Date: 2011-01-24 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] einat-ceisar.livejournal.com
Весело. Я в студенчестве подрабатывала "телефонисткой со знанием английского" на межд. тел. станции в Москве. Тогда все международные переговоры через телефонисток производились, чтобы службам подслушивать было удобнее. И была у нас одна, к которой направлялись все жалобы, а она разруливала. Мы ее "жалобной" называли. Вот звонит неудовлетворенный клиент, "жалобная" находит нерадивую телефонистку, а та:
- Дай я сама ему все скажу.
Жалобная соединяет, а дальше следует монолог:
-Вам давали, Вы не брали. Вот я на Вас кучу и наложила... Теперь ждите. У меня вон два посла лежат. Я сначала их обслужу, потом Вами займусь...
А еще я подрабатывала на Центральном телеграфе. Вот я какая древняя! Там тяга все на свете сокращать. Во внутренней переписке телеграфистка значилась "телка". А в тестируещей фразе "в чащах юга жил бы цитрус? да, но фальшивый экземпляр." есть все буквы русского алфавита и знаки препинания. Вот.

Date: 2011-01-24 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Тире нету :) Наверное, было после вопросительного знака.

Date: 2011-01-24 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] junis.livejournal.com
вот! я тоже хотела про тире сказать :) и дефиса, если уж на то пошло (или это не знак препинания?) двоеточия тоже нет. ну, и всяких удвоенных-утроенных знаков вроде многоточия и "?!".

Date: 2011-01-24 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Дефис - не знак препинания, через дефис двойные слова пишутся. Хотя один хрен. А остальные вряд ли на телеграфе использовали.
А смайликов тогда вообще еще не было :(

Date: 2011-01-24 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] junis.livejournal.com
без смайликов трудно жить, да.

Date: 2011-01-24 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] polarnik.livejournal.com
Если припоминать все сокращения, применяемые в связи... :)
Я до сих пор букву "ж" пишу скорописью как латинское "v" - въелось на службе радистом.

Date: 2011-01-24 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] chauvin.livejournal.com
Твёрдого и Ё нету.

Date: 2011-01-24 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] einat-ceisar.livejournal.com
Знаю. Но их и в телеграфном аппарате не было!

Date: 2011-01-24 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] junis.livejournal.com
отлично! :)

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 11:12 am
Powered by Dreamwidth Studios