Реклама - двигатель... нда...
Apr. 6th, 2008 11:11 amhttp://www.jobway.ru/humor/fotos/?id=70

И специально для некоторых знакомых-вегетерианцев:

via
gekkkon
А тут чУдный роличек:
via
dolboeb
И специально для некоторых знакомых-вегетерианцев:
via
А тут чУдный роличек:
via
no subject
Date: 2008-04-06 08:56 am (UTC)no subject
Date: 2008-04-06 09:15 am (UTC)Мне бы чего изговить на один верхний коренной - совсем развалился, хорошо, не видно...
no subject
Date: 2008-04-06 04:38 pm (UTC)no subject
Date: 2008-04-07 04:38 am (UTC)no subject
Date: 2008-04-07 08:43 am (UTC)