А вот это, ребята, если кто еще не видел, привет полный: Сайт Скромненького Платочка (платочка православной девочки):
http://platochek.nm.ru/
via
cybervantuz
Советую посмотреть его пост: http://cybervantuz.livejournal.com/525679.html
Хорошо он там высказывается, душевно так, а завершает таковыми словами:
"(ушел плакать и изготавливать майку с надписью "хочешь ебануться об кадило - спроси меня как")"
Там даже страничка, посвященная иноверцам, есть. Прямо стихи: "А у мусульман платочек называется хиджаб":

Это не Натали Портман в хиджабе вырисовывается? Чего это она?
А вот нашего, родного шависа я там не нашла... *обиженно всхлипывает*
Ноа Ярон

http://platochek.nm.ru/
via
Советую посмотреть его пост: http://cybervantuz.livejournal.com/525679.html
Хорошо он там высказывается, душевно так, а завершает таковыми словами:
"(ушел плакать и изготавливать майку с надписью "хочешь ебануться об кадило - спроси меня как")"
Там даже страничка, посвященная иноверцам, есть. Прямо стихи: "А у мусульман платочек называется хиджаб":
Это не Натали Портман в хиджабе вырисовывается? Чего это она?
А вот нашего, родного шависа я там не нашла... *обиженно всхлипывает*
Ноа Ярон
no subject
Date: 2008-04-02 07:42 pm (UTC)у Вас интересные дфренды, каждый раз кого нибудь нахожу нового.
а насчет платочка, то Вы не встречали богородичной иконы простоволосой в сети. моя ледифрэнд борется у себя в церкви за право ходить без платка, потому, что и так в с головы сползает. Ей нужен "решающий аргумент" :-)
no subject
Date: 2008-04-03 06:38 am (UTC)А леди-френд может и беретик надеть. Или это из принципа?
no subject
Date: 2008-04-02 09:59 pm (UTC)http://sapozhenki.narod.ru/index.html
no subject
Date: 2008-04-03 06:28 am (UTC)А-а-а-а-а-а!!
Date: 2008-04-03 08:10 am (UTC)Заряд бодрости на весь день, особенно от сапожек. Утащу к себе, если не возражаешь.
Re: А-а-а-а-а-а!!
Date: 2008-04-03 08:18 am (UTC)