В Кирьят Арбе полночь
Sep. 12th, 2010 12:03 amЭто сейчас полночь. Но ведь после-праздничную полночь можно и продлить? Так что через час тоже полночь будет. Спасибо, по деревенскому бипперу напомнили часы перевести, а то бы мы так и жили бы в прошлом часу...
no subject
Date: 2010-09-12 07:58 am (UTC)no subject
Date: 2010-09-12 10:14 am (UTC)А вот, кстати, нет: время переводили в 2:00.