Одежда на лето
Jul. 13th, 2010 02:04 pmОдна (приличная) рубашка, одни штаны, один набор белья, две ночные рубашки.
Утром снимается ночная рубашка, надевается все остальное. Вечером снимается, стирается вместе с первой ночной рубашкой в "экономном" режиме (вместе с Амалькиными вещами), надевается вторая ночная рубашка. Утром все, уже высохшее, надевается опять.
Главное, думать нинада!
Утром снимается ночная рубашка, надевается все остальное. Вечером снимается, стирается вместе с первой ночной рубашкой в "экономном" режиме (вместе с Амалькиными вещами), надевается вторая ночная рубашка. Утром все, уже высохшее, надевается опять.
Главное, думать нинада!
leto
Date: 2010-07-13 11:12 am (UTC)Re: leto
Date: 2010-07-13 11:13 am (UTC)no subject
Date: 2010-07-16 09:44 am (UTC)но я бы побоялась: от стирки-то белье ветшает
да и для меня ходить в одном и том же каждый день - с ума можно сойти
no subject
Date: 2010-07-16 03:13 pm (UTC)no subject
Date: 2010-07-18 03:52 pm (UTC)и кстати, как Вы выкручиваетесь в дни с 1 по 9 ава?
no subject
Date: 2010-07-18 04:01 pm (UTC)Да есть еще какие-то тряпочки, нашла у Амальки под кроватью. А дома вообще в ночнушке хожу.