Я черствый, и отсталый - но не понял ни чего и кроме того самого слова ничего не увидел. Я не против слова, и сам частенько его употребляю, но я наверно туп ??? Просветите, что замечательного в скульптуре ? Не хочется у умирать тупым.
Специально заметка и приложена, чтобы выразить примерно то же самое, что Вы говорите. Ничего, кроме этого слова, там и нет :) А вот Хрен на Литейном мосту - это было да.
no subject
Date: 2010-07-12 07:26 am (UTC)no subject
Date: 2010-07-12 10:18 am (UTC)А вот Хрен на Литейном мосту - это было да.
no subject
Date: 2010-07-12 11:08 am (UTC)