shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Под катом - автопсихоаналитический дыбр.

Ну вот жеж я же шляпа... Излагаю.
Есть у меня одна дополнительная работа. Даже нельзя сказать "халтура", потому что ничего давно не платят. Но когда-то платили, это основная моя работа была, и долго. Это мои археологические штудии в проекте "Мареша-Бейт Говрин", я как-то рассказывала. Археология заключается в основном в раскапывании собственных бумажек, за многие годы потерявших стратиграфию, однако еще я копаюсь в "свеженьких", т.е. недавно раскопанных, черепках из Мареши, накопала уже на пол-тома основного отчета, который вот-вот выходит, не прошло и десяти лет (я не шучу, к сожалению), и страниц на 80 с гаком Адденды. Черепушки по большей части чепуховые, с одной-двумя буковками, интересных надписей почти нет, однако и их описывать надо, работа пыльная, но приятная. Тем более что ездить надо в Ар Хоцвим, а там уютная у нас комнатка, в которой сидит сотрудница Соня, когда-то давно - безработная, направленная от биржи труда на раскопки, да там и оставленная за педантичность (кстати, и моя подружка Неоми, там же мною обретенная, так сделала карьеру, и еще многие мои знакомые). Там же рядом продаются лучшие в городе бурекасы (слоеные пирожки), я всегда запасаюсь и еще домой приношу. В общем, работать там приятно.
Часть работы заключается в том, чтобы перекатать информацию с уже заполненных Соней карточек ко мне в комп, и это, разумеется, я могу сделать дома. Теоретически. Потому что в прошлый раз забыла начисто, приехала с карточками и перекатывала их прямо там зачем-то, от большого ума (а за беби-ситтера платит Пушкин, как вы понимаете). Потом я все-таки забрала оставшиеся карточки домой. И с тех пор давно меня там не было... Работа-то, хоть и любимая, но бесплатная, пока собересси... Но тут Соня взмолилась - карточки-то ей нужны. Договорились, что я сегодня туда поеду, Амальку определили к няне после лагеря. И что вы думаете, когда я собралась эти карточки перекатывать? Правильно, вчера. И как вы думаете, с каким результатом? Тоже правильно.
С утра пошла провожать Амальку в первый раз в лагерь, заодно в бассейн зашла, а если не с самого утра, то мне сосредоточиться потом очень трудно. Только если что-то очень срочное. А эта работа - все-таки не очень... В общем, дурака валяла целый день, правда, ночью стишок вот написала, да еще семинарскую работу отредактировала подружке, - это было срочно, поэтому сосредоточиться удалось сразу.
Сегодня думала, что быстренько перекатаю и поеду, - как же, полдня валялась за компом, вот только сейчас закончила. Передоговорились на завтра - как вы понимаете, опять няню нужно брать. Хорошо хоть, что она может...
Да что ж это такое-то... Прямо сизифова какая-то преодолень...
И ведь я при этом воркоголик, то есть действительно занимает меня по большей части работа! Допустим, мысли об заняться домом отметаются как социально вредные, мысли об "заняться собой", если и возникают, то дохнут от ужаса, понятие "отпуск" смутно о чем-то напоминает...
Да и отпуск-то. Я или по семейной необходимости езжу, или в паломничество к кому-нить на могилку, ну, и археологические музеи и кладбища, еврейские и нееврейские, никто не отменял, а съездить куда-нибудь "отдохнуть", типа поваляться и посмотреть на пейзаж без никакой археологии, и в голову бы не пришло. И не придет уже, наверное...
В этом году в августе съездим с Амалькой, наверное, в Цфат. Вписка есть (та самая тимуровка), погуляем пару дней, подышим свежим цфатским дымком воздухом. А через неделю еду по делам в Тель Авив, заодно к подружке в гости, заодно на море пойдем. Не такой уж горький я трудящий...

Date: 2010-07-05 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] avielnaomi.livejournal.com
Какая тяжелая жжизнь ... Но зато насыщенная !

Date: 2010-07-05 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Да ужж... Хотя не такая уж и тяжелая, если разобраться. В сущности, большая часть людей пашут гораздо больше, и при этом с меньшим удовольствием... Но им рефлексировать некогда.

Date: 2010-07-05 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zuhunter.livejournal.com
я бы такую работу не осилил)

Date: 2010-07-05 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Да нет, все по кайфу, вот только лень бывает иногда... Совершенно непонятно, почему, работать-то я люблю и могу горы своротить (что неоднократно и проделывалось).
У меня, правда, есть теория, что лень - это защитная реакция творческого организма.

Date: 2010-07-05 08:06 pm (UTC)

Date: 2010-07-05 03:46 pm (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman
Ну, не знаю. От чего меня лень, например защищает? Не пишу уже года два или три.

Date: 2010-07-05 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Может быть, просто от переутомления, организм ведь не железный и свою выгоду чует.

Date: 2010-07-07 04:42 pm (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman
Мммм. Сомнительно.

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 10:53 am
Powered by Dreamwidth Studios