shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
У Амальки начались каникулы, а в кайтану (лагерь) только с воскресенья, поэтому сегодня я решила изобразить из себя примерную мамашу и пошла с ней в бассейн. У меня-то абонeмент, а за нее нужно было отдельно заплатить (26 шкалей). Вообще-то моих детей не нужно развлекать, они как-то сами, но иногда можно ведь побаловать!
Нашла дома шортики, и как раз на прошлой неделе нашла в благотворительном вагончике детский купальный "лифчик", и пошли.
Сначала пошли в детский бассейн. Амалия плавать еще не умеет, но с удовольствием плескалась так, а от моего предложения подержать ее в воде с ужасом отказалась. Потом я решила показать ей как дрыгать ногами мастер-класс, вынула из детского бассейна и повела к взрослому, где поставила на берегу, а сама проплыла кружок. А потом залезла в джакузи, так чтобы было видно Амальку в детском бассейне. Народу было не очень много, а она еще не решалась передвигаться и плескалась на одном месте, так что это было возможно.
Кстати, когда мы подошли к детскому бассейну, девочки там были, а мамаши - ни одной вокруг! Я охренела. Две девчонки затеяли опасную игру - одна была под водой, а другая взгромоздилась сверху; я, разумеется, на них наорала, они перестали, но я все равно нажаловалась спасательнице. Она сказала, что часто говорит мамам, чтобы присматривали за детьми, но на нее смотрят, как на дуру. Девкам она дала по башке - а надо бы мамашам их.
В свое время я записала Яшку на курс плавания и ходила с ним каждый раз, - разумеется, там были и тренер, и спасатель, но на 20 мальчишек... И таки однажды чуть не прыгнула в воду - какой-то мальчишка поперхнулся на глубине, а других взрослых рядом не оказалось (на курсе плавания для восьмилеток!), - но он как-то выплыл. Причем время, ясное дело, было "мужское", но мне было по барабану, - я туда приходила (одетая, конечно) и стояла около бассейна.
Кстати, у Амальки в школе как-то в пятницу был "день кайфа" с поездкой в "водный парк" - я не пустила, и в кайтане не разрешила в бассейн идти (и при записи это специально отметила), - там один взрослый на несколько десятков спиногрызов, спасибо, обойдемся. На меня тоже посмотрели, как на психа, почему-то считается, что кайф важнее безопасности. Но среди меня так не считается.
Потом пришла Амалькина подружка, внучка спасательницы, - она уже отлично плавает (Амалька так и сказала: "Она же внучка спасательницы!"), в большом бассейне, и они зажигали уже вдвоем. Амальке дали круг, и она даже в большом бассейне (но на маленькой глубине) чуть-чуть поплескалась.
Народу довольно много, но не чрезмерно. Все девочки, даже совсем маленькие, - или в сплошных купальниках, или из двух частей, в плавках я никого не видела. А взрослые тети - кто в обыкновенных сплошных, а кто еще в какой-нибудь юбочке или рубашке сверху, одна беременная дама даже была в тайцах. Это мне нравится, кстати, - чужого голого тела как-то хочется поменьше, даже если оно ничего себе. И еще мне нравится, что мальчишки и мужики в Израиле купаются в шортах, а не в облегающих плавках, оно эстетичнее будет, не в балете, чай.
Худющая Амалька замерзла, как цуцик, губы были синие и тряслись, однако еле-еле удалось ее из бассейна извлечь; я ее еще долго под горячим душем отмачивала, но она тут же забыла, что было холодно, и рвется в бассейн снова. А что, может, и пойдем в следующую пятницу.
Я плаваю, как утка, могу далеко, но медленно. Кстати, научилась во сне, то есть все никак не могла научиться, меня даже в бассейн отдавали (вот пакость-то, зимой в Питере! То есть там было тепло, а вот по дороге домой...), а потом зимой мне приснилось, что я умею плавать, и летом я поплыла :)

Date: 2010-07-02 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] chauvin.livejournal.com
Мне вот тоже лет в 9 снилось, что я умею плавать, а реально научился в 12 - причём, что характерно, по книжке.

А сейчас у меня тенденция во время плавания очень быстро утомляться:((

Date: 2010-07-02 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Я ваще не устаю, я же колобок поплавок :)

Date: 2010-07-02 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] alfa-delta.livejournal.com
Все-таки "наши" мамаши отличаются от мамаш всех остальных стран и континентов. Это уже факт, подтвержденный многочисленными наблюдениями. Только наши заставляют есть, заставляют одеваться потеплее и т.д. и т.п. Причем, у нас считается, что этим отличаются еврейские мамы, и я тоже так думаю, но и даже наши "советские" отличаются от других (еврейские по сравнению с ними просто еще покруче будут). И ведь не скажешь, что те мамаши, которые не стояли около бассейна меньше любят своих деток, а что это?

Date: 2010-07-02 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Пофигизм какой-то непонятный.
Мой коллега, умнейший человек (правда, раздолбай редкий), дал своей дочке на Пурим настоящий факел. Я сказала, что это опасно и я бы не дала. На что он сказал, что она каждый день ездит в автобусе по обстреливаемым "территориям" и это тоже опасно. Какая связь? Кстати, автобус-то бронированный.
Коллега из Америки.

Date: 2010-07-02 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Но я не заставляю есть :)

Date: 2010-07-02 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alfa-delta.livejournal.com
Вспомнила смешное. Моя родственница, когда они приехали в США из Бобруйска, писала: "наша Инночка все время болеет, хоть мы ей и валеночки, и шубку привезли, а американские дети приходят в садик полураздетые, все без головных уборов - и не болеют (?!)... А есть не надо заставлять. Вы правильно делаете.

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 10:54 am
Powered by Dreamwidth Studios