как я люблю эти шпионские игры... кстати, там в комментах кто-то беспокоится про имидж Обамы, и я тоже сразу про это подумала, когда новость услышала - он ещё же ещё не оклемался от критики своего борзо-пьяного генерала, а тут снова такой удар, такой удар))
no subject
Date: 2010-06-30 06:00 am (UTC)no subject
Date: 2010-06-30 06:03 am (UTC)no subject
Date: 2010-06-30 06:05 am (UTC)no subject
Date: 2010-06-30 06:22 am (UTC)no subject
Date: 2010-06-30 06:45 am (UTC)no subject
Date: 2010-06-30 08:13 am (UTC)