shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Это не про политику, для разнообразия. А про "Цирк Европа".

Были мы тут с Амалькой в пятницу в "Цирке Европа". И что я вам скажу - класс. Даже мне понравилось, хотя я вообще-то цирк не люблю. Тем более думала, что после небольшого представления китайской труппы (на празднике фонариков когда-то) меня уже ничем не удивишь. А тут даже удивили, к тому же было приятное разнообразие, - не только китайцы, хотя китайцы рулили, конечно.
Поехали мы впритирочку - представление должно было заканчиваться ровно к последнему автобусу перед шабатом, мы даже немножко до конца не досидели, на всякий случай побежали на остановку чуть раньше. Но, собственно, все видели, кроме парад-алле.
Запаслись чипсами и поехали. Там, правда, при входе было объявление, что с едой и напитками пущать не будут, однако ничего, пропустили и с чипсами. Правда, сладкой ваты мы все равно не избегли.
Приехали мы пораньше, чтобы места занять получше, сидели до начала полчаса, и все это время работники цирка интенсивно продавали светящиеся палочки и прочую лабуду, а китайские артисты - DVD с записью выступления. Гимнасточка так и ходила с дисками на вытянутых руках - удивительно, как не устала. Вообще, все время представления в зале интенсивно бегали продавцы попкорна, ваты, палочек и прочего, - впрочем, это не мешало.
Шапито поставили у стадиона "Тедди" - очень хорошо, там как раз наш автобус проходит.
Почти во всех номерах было что-то такое, чего я раньше не видела. Итак.
Сначала прошла вся команда под флагами своих стран - Россия, Китай, Канада, Кения. Все вместе называется "Европа", ага.
Российский был клоун. Огромный пожилой мужик, с пропитой - даже под гримом - физиономией. Этот особенно ничего не делал, и очень хорошо, - во всех цирках, которые я видела за последние годы, клоунада была отвратительная. А этот в основном выходил между выступлениями и дирежировал апплодисментами, - действительно, с авторитетом.
Сначала была девочка-акробатка с обручами. Черт с ними, с обручами, - но она их крутила в воздухе! То есть ее поднимали за лапку вверх, а она там продолжала на талии крутить кучу обручей. Я такого еще не видела.
Но окончательно я проснулась на втором номере. Установили на растяжках шест, выбежали человек восемь молодых мальчишек-кенийцев, маленьких и довольно симпатичных, кто с растами, кто стриженый, и стали по очереди на этот шест забираться, то по одному, то компаниями, - но как! То так, то эдак, то на руках, то чуть ли не на одних пятках, то перехватив шест левым мизинцем под правое колено, - в общем, это нужно было видеть. Пока кто-то забирался, остальные танцевали. Очень это красиво было и необычно.
Потом выступал дядька, который в гриме старичка-боровичка прыгал на огромной раскладушке, то есть батуте в виде раскладушки. Кроме того, что прыгал неплохо, он еще и проваливался по-разному! Вот это было круто.
Еще были китайцы-"повара". На длинном столе поставили крутиться на прутиках 30 тарелок, еще между ними на столах столько же, а потом еще на блюдах столько же. Тарелки на прутиках я уже видела, а вот просто на столе и на блюдах - в первый раз.
Еще была там акробатка-китаянка с горящими подсвечниками. "Как они это делают" - вопрос, который всегда возникает при виде китайских циркачей. Низнаю.

В перерыве артисты фотографировались со зрителями и вообще тусовались. Особенно охотно зрители, то есть зрительницы, тусовались с симпатичными кенийцами.
Второе отделение началось с номера воздушных гимнастов, для которых растянули сеть. Так кроме обычных прыжков друг другу в руки они еще на эту сеть падали, причем в конце один прыгнул вниз головой с 12 метров высоты - аж жуть. Нда.
Потом вышел китайский юноша с хлыстом, который этим хлыстом разрезал газетки, а потом разрезал - с завязанными глазами, причем сначала прошел по рядам с этой повязкой и нескольким зрителям ее примерил - цветочек, который девушка держала во рту. Тоже не для нервных.
Потом были иллюзионисты - девушка вылезала из пустого ящика, потом залезала обратно, а фокусник ящик складывал в совсем маленькую коробочку и протыкал мечами. Ассистировал ему кениец, что выглядело еще более по-конандойлевски.
Потом был номер в честь Майкла Джексона - китаец и китаянка летали, вместе и по очереди, на каком-то специальном летательном платке. Такого я еще тоже не видела.
Особенно трогательно было, что когда они поднимались в воздух, было видно, что из бокового выхода в это время выбегают все эти маленькие кенийцы, которые вытягивают канат :) А потом они все бежали обратно, чтобы канат опустить.
Последним номером были канатоходцы, но на них мы уже постепенно пролезли к выходу, а посмотрев на велосипед на канате, смылись.
Немного не понравился хеппенинг, т.е. заигрывание со зрителями, - правда, этим занимался только дядька с "раскладушки" и еще один, - как-то это было, по-моему, унизительно для зрителей; впрочем, я этого и вообще терпеть не могу.
Вопщем, рекомендуем к употреблению, - правда было классно. Вот тут картинки есть

Date: 2010-06-19 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ann-solovey.livejournal.com
Ну, уговорили, ладно. Неохота было идти, но раз так уж...

Date: 2010-06-19 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Правда, здорово. Реклама непроплаченная :)

Date: 2010-06-20 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] rakdanit1957.livejournal.com
Вот не успели мы сходить, когда цирк у нас тут был на севере...На будущей неделе еду в Холон с детями, если удастся, то непременно сходим!

Date: 2010-06-20 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Я боялась, что тоже придется ехать в Холон, однако подсчитала, что в пятницу успеваем... Уфф!

Date: 2010-06-20 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] rakdanit1957.livejournal.com
Да меня все равно дочка туда зовет - у них в пятницу садик не работает, так мама срочно нужна...Ну, я и решила, чтоб хоть не зря съездить и не просидеть там 2 дня выходных в жару дома, мож, сходить развлечься? Если у них будет цирк, то сходим обязательно...Правда, она переживает, Ясминке только 2 года и 4 мес....Не рано ли ей? Что она там поймет? Хотя со своими дочками, когда они были маленькимии, мы уже с 2-х лет кругом их таскали

Date: 2010-06-20 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Понять ничего, конечно, не поймет, но яркие впечатления будут, - правда, ненадолго.
Я старшего таскала с раннего возраста, младшую уже не получилось.

Date: 2010-06-20 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] orelk.livejournal.com
классное описание!
было приятно почитать и повспоминать, потому что мы тоже ходили и тоже понравилось.
Но у нас не было номера с факелами.
А Вы не написали ничего про русских(они на каких-то жутких колесах бегали на высоте, тоже очень страшно смотреть было, и без страховки.)
Канатаходцы после велосипеда еще какие-то страсти на ночь выкидывали - например, один в слепую шел, да еще и упал слегка под конец - я так и не поняла, ето специально для повышения напряжения, или все ж таки упал) А потом они пирамидуой друг на друга взгромоздились - вдвоем на одного - и он с ними прошел.

Date: 2010-06-20 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
С колесами мы не видели, - может быть, в самом конце было, а может быть, они немного меняют программу.
У нас последний автобус был, к сожалению, совсем впритирочку (мы за городом живем), если бы опоздали, пришлось бы на тремпиаду ехать и тремп ловить, поэтому перестраховались, как те канатоходцы :)

Date: 2010-06-20 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] sobakonka.livejournal.com
Спасибо за фотки, я не сообразила взять фотик, а пелефоном было неудобно.
А прекрасные мужики на качалке-вертушке? Мой вестибулярный аппарат испытал намалое потрясение.
А заигрывание лысого клоуна - да, утомило, тем более, что на нашем выступлении он обвалил конфетти мою подругу, а после представления пригласил ее прогуляться под звездами - уже приватно.
Но в целом очень неплохо, и техника у них великолепная, согласитесь.
Извините, что вперлась со свиным в калашный.

Date: 2010-06-20 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Фотки не мои, в Интернете нашла.
Качалку-вертушку почему-то не помню - то ли ее не было, то ли я в легком маразме.
Я на этого лысого смотреть не могла - он тоже с какой-то дамой там возился, неприятно. Вообще не люблю, когда публику "вовлекают", даже детей, - тебе деньги плочены, ты и работай :)

Date: 2010-06-20 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] sobakonka.livejournal.com
Джентельмены предпочитают блондинок.
Вот эта вертушка, но снято с горизонтали, видимо, пелефоном. Смотрите, склонившись налево.))))
http://www.youtube.com/watch?v=C2bVEyXSyQk

Date: 2010-06-20 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Ух ты! Не, не было такой, точно. Или в конце, когда мы уже ушли, но вряд ли, - объявили, что канатоходцы - последний номер.

Date: 2010-06-20 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] sobakonka.livejournal.com
Они были в первом отделении, точно. Жаль, правда, здорово.

Date: 2010-06-20 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Да и без того было много хорошего. Мне больше всего кенийцы понравились, - живенько так.

Date: 2010-06-20 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] sobakonka.livejournal.com
Кенийцы - красавцы, но им надо было выступать под Марли, все-таки...)))

Date: 2010-06-20 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Это да. Особенно тем, что с растами :)

Date: 2010-06-20 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] sobakonka.livejournal.com
Именно!)))

Date: 2010-08-03 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kikalansky.livejournal.com
здравствуйте!скажите пожалуйста, а вам не было внутри цирка жарко или душно?как у них там с кондиционированием воздуха? Хотим в эти выходные поехать..
(deleted comment)

Date: 2010-08-06 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Да, жарковато было. Простите, что не сразу ответила.

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 07:14 am
Powered by Dreamwidth Studios