Любительницам слэша на ночь посмотреть
Jun. 18th, 2010 02:11 amМузыка - фигня, звук выключить можно :)
Нет, Таркан в кадре по большей части один. Но вы увидите :)
Это просто Мистер Слэш.
via
leejongwon
Вот тут музыка посимпатичнее, но клип не такой слэшевый: Знаменитые "Чмоке"
P.S. Полистала на ютубе клипчики - деушки, ЭТО МИСТЕР СЛЭШ. Слушать по большей части нечего, но на посмотреть... Причем именно в этом аспекте. У него еще и глаза зеленые! Ну ваще смертьдевкам любительницам слэша.
Нет, Таркан в кадре по большей части один. Но вы увидите :)
Это просто Мистер Слэш.
via
Вот тут музыка посимпатичнее, но клип не такой слэшевый: Знаменитые "Чмоке"
P.S. Полистала на ютубе клипчики - деушки, ЭТО МИСТЕР СЛЭШ. Слушать по большей части нечего, но на посмотреть... Причем именно в этом аспекте. У него еще и глаза зеленые! Ну ваще смерть
no subject
Date: 2010-06-18 05:26 am (UTC)no subject
Date: 2010-06-18 05:33 am (UTC)no subject
Date: 2010-06-18 12:17 pm (UTC)no subject
Date: 2010-06-18 03:49 pm (UTC)no subject
Date: 2010-06-18 03:55 pm (UTC)http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D1%8D%D1%88_(%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%80)
no subject
Date: 2010-06-18 04:21 pm (UTC)