Преодолень ((с)
strrrangerrr
Jun. 3rd, 2010 02:27 pmСегодня с утреца была полна добрых намерений поработать. Но сначала решила сходить в бассейн. А то в прошлый раз решила не сходить и поработать, и что же - весь день проваляла дурака (правда, к ночи написала стишок).
И что же? Сходила в бассейн, в магазин, на почту, в банк, еще в магазин. Сделала нескольких добрых дел: дала цдаку (на преукрашение микв - в тайной надежде, что зачтется :), отдала часть купленных пупков одноглазому коту. А, еще купила Амальке подарок, как раз тот, что она хотела (но мне не говорила!), - будильник со светильником на батарейке, который включается, если на него лапой нажать, розовенький со зверюшками. Нафигакозе баян Амальке будильник, правда, непонятно, - за 4 года житья в одной комнате с Абрамом она привыкла дрыхнуть так, что рядом с ней можно рок-концерт устраивать, во всяком случае, под звон Яшкиного будильника она спит, как бревно. С несколькими счетами разобралась (я не сказала "заплатила"...). Ну, задала Амальке корм, помыла посуду... И фсё. Пока лежу тихо, может, к вечеру разойдусь еще. Преодолень, как и было сказано.
И что же? Сходила в бассейн, в магазин, на почту, в банк, еще в магазин. Сделала нескольких добрых дел: дала цдаку (на преукрашение микв - в тайной надежде, что зачтется :), отдала часть купленных пупков одноглазому коту. А, еще купила Амальке подарок, как раз тот, что она хотела (но мне не говорила!), - будильник со светильником на батарейке, который включается, если на него лапой нажать, розовенький со зверюшками. Нафига
no subject
Date: 2010-06-03 11:30 am (UTC)no subject
Date: 2010-06-03 11:33 am (UTC)no subject
Date: 2010-06-03 11:34 am (UTC)no subject
Date: 2010-06-03 11:37 am (UTC)no subject
Date: 2010-06-03 11:43 am (UTC)no subject
Date: 2010-06-03 11:47 am (UTC)