Извиняюсь, но по-моему, херня. Во-первых, говорят, что проротип у Штирлица был. Может, не такого уровня офицер, но был. Во-вторых, в "17 Мгновениях" никакого "осимпатичивания" не было - немцы, ИМО, показаны вполне себе прагматичными и жестокими. Разве что не с рогами и хвостами - ну так тем, кому это надо для обантипатичивания, уже мало что поможет. А в-третьих и в-главных, войну вуиграли ВСЕ. В том числе и бабушки, которые в тылу рукавицы солдатам шили. Уж хороший, грамотный шпион - вообще незаменимая вещь в военное время. А что они настоящую подготовку и настоящую его работу не показали - может, их ещё в генштаб пустить, документы пофотографировать?..
умение убедительно писать ничего,само по себе, не доказывает. Гляньте свеженький пост в моем ЖЖ про мальчика, спасенного нацисткой , а потом отсидевшего 23 года в советских лагерях
no subject
Date: 2010-05-08 10:07 pm (UTC)no subject
Date: 2010-05-08 10:12 pm (UTC)no subject
Date: 2010-05-09 06:22 am (UTC)no subject
Date: 2010-05-09 06:25 am (UTC)no subject
Date: 2010-05-09 06:37 am (UTC)Гляньте свеженький пост в моем ЖЖ про мальчика, спасенного нацисткой , а потом отсидевшего 23 года в советских лагерях
no subject
Date: 2010-05-09 06:49 am (UTC)