shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
В субботу опять лазила по не-электронным ЖЖ (по книЖЖкам, то есть). Вот один любопытный:



Лиля Брик - конечно, потрясающая креатиффщица. Хотя и копипаст встречается. Вот забавный отрывочек:

"В первые месяцы нашей жизни в Питере у нас абсолютно не было знакомых, и встечались мы с кем попало. Главным образом с дальними родственниками Осиных родственников. Самыми пышными из них были В. - люди совершенно некультурные и очень богатые. Когда мы только что приехали, В. сделали нам визит, то есть заехали в наше отсутствие и оставили у швейцара свои визитные карточки с загнутыми уголками, на каждого из нас по две.
Квартира у В была огромная. Холл в мавританском стиле, и, когда я сидела в нем, мне хотелось крикнуть: "Банщица, пару!" а в комнатах, в каждой, по коллекции фарфора, в одной севр, в другой сакс, в третьей веджвуд. Коллекции эти не собирались, конечно, а были куплены вместе с мебелью в мебельном магазине.
У Фанюши В. были сестры победнее, и все они очень гордились Фанюшиным аристократизмом. Интересовались они главным образом царями, придворными и их взаимоотношениями и, - несмотря на свою внешность и интонацию, не оставляющие никаких сомнений в их национальности, - пекли куличи и праздновали Рождество, а Мане И., сестре Фанюши, так и не удалось подарить сестре изящнейшее яйцо на Пасху. Обошла все магазины и не нашла подходящего, всё не те инициалы, на всех яйцах Х. и В., Х. и В., а ей нужно Ф. и В.
У Мани И был очень корректный муж, но не было детей, зато их канарейка, жившая в клетке в полном одиночестве, вдруг снесла яйцо: обвинили Маниного мужа."



"Во избежание недоразумений скажу, что я уже больше года не была женой О.Брика, когда связала свою жизнь с Маяковским. Ни о каком "менаж а-труа" не могло быть и речи. Когда я сказала Брику о том, что Владимир Владимирович и я полюбили друг друга, он ответил: я понимаю тебя, только давай никогда не будем с тобой расставаться."

Date: 2008-03-08 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-onje-berd230.livejournal.com
Весьма любопытно... Роковая женщина, немало крови попила у мущщинок своих )))
Лимонов где-то упоминает, что встречался с ней .

Date: 2008-03-08 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Да, она всех пережила.

Date: 2008-03-08 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com
Инициалы на яйцах - зачотные! :^)))))

Date: 2008-03-08 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Ну да, вместо "Х-с воскресе" она искала "Фиг Вам" :)

Date: 2008-03-10 01:42 am (UTC)

:)

Date: 2008-03-10 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/las__/
- христос воскресе!
- не дождётесь!

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios