shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Еще бы - полночи провела в обществе любимого мужчины!
... Ну, так не интересно, - вас не спровоцируешь. Даже самые гусаристые гусары молчатЪ, потому что понимают, что речь идет о вчерашнем концерте Псоя в Нокдим и after-party.
Добралась я с некоторыми приключениями - не удосужившись выяснить точно, куда ехать, я с какого-то перепугу решила, что Нокдим находится в Гуш Эционе. Соответственно, вылезла в Гуше и стала ждать автобус, одновременно ловя тремп. К счастью, сердобольная местная жительница указала мне, что Нокдим совсем в другой стороне, за Эфратой. К сожалению, эта сердобольная местная жительница НЕ указала мне, что оттуда в Нокдим ни хрена не идет... Однако топографическим кретинам везет - сначала быстро подошел тремп от Гуша до Эфраты, а там рядом со мной ловил тремп нокдимянин. Который сказал, что загорать нам там час, если не больше, - однако опять повезло. Теперь-то я знаю, что нужно было ехать из Иерусалима...
Короче, доехала!
Сначала казалось, что народу немного, но потом люди подтянулись, и выставленные ряды стульев оказались почти заполнены. В кои-то веки довелось слушать Псоя не балансируя на барном стульчике, а то и стоя на одной ноге в очередном отвратительном "клубе", а сидя на нормальном стуле в нормальном, освещенном и проветриваемом помещении. Мне все равно, я готова и на одной ноге, но так все же существенно приятнее.
Павел пел песни из всех своих альбомов, включая самые новые. Песни сопровождались симпатичной power-point презентацией с картинками и фотографиями, на некоторых из которых мелькал сам Маэстро, а на одной появился и Дэниэль Кан. Павел не произнес ни единого матерного слова! Правда, он утверждает, что в одной песне одно матерное слово все-таки было, но его никто не заметил, - не знаю, я-то как раз его и не заметила.
Публика была вся русскоязычная, кроме одной нокдимянки персидского происхождения, дамы-полицейской, большой любительницы русскоязычной культуры, которая, не понимая ни слова ни на одном из звучавших языков, тем не менее подпевала и приплясывала. Возрастной разброс был тоже велик - от двухмесячной Адели Яглом до пенсионеров, причем все очень быстро завелись, подпевали хором в нужных местах и (некоторые) попивали продававшееся там же пивко.
В конце Павел долго пел по заявкам, - среди прочего мою любимую (если вообще можно что-то выделить в таком качестве) полу-французскую песенку "Приди, дружок, приди". Кстати, исполняя "Нет, я ни о чем не жалею" из репертуара Эдит Пиаф, он ее так интонировал, что получилось необыкновенно похоже на нее, - раньше я этого не замечала.
После концерта мы отправились на after-party к гостеприимнейшим Антопольским, и [livejournal.com profile] antopol весьма нехило накормила всю эту нехилую компанию. Народ выпивал и закусывал, а я, быстренько перекусив, освободила свое место за столом для подтянувшихся гостей и перебежала с табуреточкой ошуюю Маэстро, распросить об общих знакомых и вообще пообщаться. Это я в стихах могу забивать баки о том, что мне приятно сосуществовать с таким прекрасным поэтом на одной Земле, а когда он уже находится в помещении, то почему бы и не перебежать с табуреточкой поближе :)
Надо сказать, что таким завидным времяпрепровождением я обязана [livejournal.com profile] olgamer, которая согласилась у нас переночевать, так что я смогла остаться и отпустить Амалькину няню, - за что ей еще раз спасибо.
После after-party Ицхак Бам [livejournal.com profile] opinion_juris довез часть компании до Иерусалима (за что, опять-таки, спасибо!), и я проводила Павла до маршрутки на Тель-Авив, после чего потопала доночевывать к моим всегдашним гостеприимцам Ягломам. Дело было в 3 утра, так что доночевывать оставалось всего ничего, - правда, я умудрилась проспать и встала без четверти семь вместо без четверти шесть (что простительно - накануне я почему-то встала в час ночи и с тех пор не спала), однако Амальку прекрасно снарядила и отправила в школу Оля.
С нетерпением жду иерусалимских концертов через неделю.
В этот раз Маэстро делает настоящее турне по Израилю, а всего в Израиле он выступает в пятый раз, кажется.
Всем хорошей субботы от щасливого Трубкозуба!

Date: 2010-03-12 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] apple-mind.livejournal.com
Ну,все.Я ужо почти покорен небедным Павлом... Уже прокручиваю мысленно ершалаимский концерт. Экспрессионистка ВЫ, Хава. НЕ немецкая,но все ж.Вкусно читать.

Date: 2010-03-12 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Долго ли умеючи :) Приходите - не пожалеете. Только советую прийти чуть раньше, а то не протолкнуться будет, - этот-то концерт будет в "клубе" (бррр!)

Date: 2010-03-12 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] apple-mind.livejournal.com
Да,Это понятно. Вера даже на свой спектакль-и не в клубе-пришлось очень пораньше - а чего уж про Псоя говорить.Кстати,не знал,что его зовут Павел. А Короленко-это тоже псевдоним?
Я точно не пожалею-потому как интересно. Кроме того,ближе познакомлюсь с творчеством плюс личная магия,так сказать.

Date: 2010-03-12 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Его зовут Павел Лион, Псой Короленко - это сценическое имя.

Date: 2010-03-12 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] svinxa.livejournal.com
да, было отлично:)

Date: 2010-03-12 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] stellkind.livejournal.com
А я пойду в субботу на восемь и тоже довольная, как кот.

Date: 2010-03-12 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Уже обратно завидую :)

Date: 2010-03-12 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] shapira.livejournal.com
смешно как "Павел".
никогда такое слово к нему не применяла.

Date: 2010-03-12 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Мне как-то неудобно называть его Пашей - этак еще на "ты" перейдешь :)

Date: 2010-03-17 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
И таки перешли вчера утром :) Были у Ягломов. Я потом напишу подробнее. Ничего пикантного, к сожалению :(
Паша абсолютно прекрасен.

Date: 2010-03-15 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] miriam-feyga.livejournal.com
отличный репортаж!
хочу Вас попросить записать лекцию Псоя в понедельник на диктофон. могу предложить свой. ибо нам, безпачпортным, все же, пока, наверное, не стоит в места с охраной соваться
а насчет концерта в понедельник, благодаря Вашему посту, я задумалась насчет пойти. до сих пор было два "против" - "матерные слова" и бедность. раз первое, возможно, может быть опущено, второе можно уж как-то и преодолеть

да, и "Павел", правда, звучит экзотично (: что ж, благодаря Вам у маэстро появилась новая грань (:

Date: 2010-03-17 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Ничего подобного! Вполне можете соваться. Если возникнут проблемы, позвоните мне, я буду там и Вас вытащу.
Хотите пойти на концерт в понедельник - я Вас приглашаю (заплачу то есть). Я не могу пережить, если кто-то этого не услышит только потому, что денег нет.
А с маэстро мы вчера утром перешли таки на "ты" :) После почти совместно проведенной ночи. В соседних комнатах :) У Ягломов были, вопщем.
А матом он почти и не ругается теперь на концертах. Зато дома спел фсе как есть :)

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 01:14 am
Powered by Dreamwidth Studios