shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
сделал уроки. По рисованию :)
Потому что Элла задала рисовать овощи, а Трубкозуб, конечно, за всю неделю не удосужился. Правда, вчера, будучи на работе (той, что за любовь, - в Управлении Древностей), зарисовала маленький алтарчик. У нас таких полно, некоторые с надписями, этот был с посвящением Изиде (что в Мареше не редкость), только написанном почему-то вверх ногами. Причем алтарчик использовался по назначению, в чашечке сохранились следы сажи. Вообще, сделан тяп-ляп - он еще и неустойчивый, нужно прислонять к чему-либо, и кривоват, так что у меня получилось похоже.
Мне всегда нравилось учиться в каких-то рамках, чтобы с домашними заданиями и, желательно, с экзаменами, - помню это ощущение в первом классе, даже на тех уроках, которые меня не особенно привлекали. Впрочем, таких и не было почти, разве что военное дело. Ну, и физкультуру я просто ненавидела, - впрочем, почти всю сознательную жизнь проходила как инвалид, с освобождением, а в Универе - в специальную группу (сначала по сколиозу, потом, когда его вылечили, по давлению). Я и сейчас недопетриваю, какой прок в "игровом" обучении - зачем играть в игрушки, если можно просто объяснить? Соответственно, и сама не умею этого делать :)

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:40 am
Powered by Dreamwidth Studios