Date: 2010-01-21 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com
Я конечно ни разу ни врач, но кандидоз это молочница. В последнее время еще любят хроническую усталость на кандиду списывать и вообще общую гадостность от ОРЗ до дикаона. В Израиле дофига конвенциональных и неконвенциональных целителей этого грибка. А учитвая последние упоминания этого человека в контексте нынешнего собирателя пожертвователей и некоторых местных самоубийц, выглядит это все более чем идиотской разводкой.

Date: 2010-01-21 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com
А вам?
http://www.google.co.il/search?hl=en&q=%D7%98%D7%99%D7%A4%D7%95%D7%9C+%D7%91%D7%A7%D7%A0%D7%93%D7%99%D7%93%D7%94+%D7%9E%D7%A2%D7%A8%D7%9B%D7%AA%D7%99%D7%AA&meta=&aq=f&oq=
В Израиле дофига целителей, в основном, правда неконвенциональных (подозреваю, что и в Петербурге речь идет о каком-нибудь холистическом центре).
Кстати, что такого конкретно в вашей ссылке было, что я не написала? Да, грибок. А я что сказала?
Или все это идет в порядке наложения на себя епитимьи за последнюю историю? Выглядит одинаково противно.

Date: 2010-01-21 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] reuven-v.livejournal.com
в питер это совет рава Фирера. а стыдно должно быть за подозрение в шутке. люди над таким не шутят

Date: 2010-01-21 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com
Ну человек, это запустивший, отличается специфическим чувством юмора раз. Но я и не говорила про шутку, я говорила про идиотизм. Выглядит все просто... Особенно сложив все последние жж-события "сам больной на голову!-да, больной! у меня вегето-сосудистая дистония! -ой, прости батюшка, вот те мои портянки во искупление, пойду утоплюсь в проруби и заодно за тебя попрошу на том свете"... Даже затрудняюсь определить, кто страннее всех выглядит в этой истории, но выглядит она очень странной, несъедомной, неправдоподобной и изумительно глумливой.

Date: 2010-01-21 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] reuven-v.livejournal.com
каждый меряет по себе. "человек, это запустивший" делает это от всего сердца.

Date: 2010-01-21 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com
Может быть. Просто когда такой переход от "ату его, ату" до "помогите кто чем может" исходит от людей, до сих пор незамеченных в любви к резкой смене своей позиции, это наводит на разные мысли... Удивительно даже насколько человек, облажавшийся и пытающийся демонстративно это исправить, выглядит... альтернативно привлекательно.
Но жизнь вообще странная штука, а ЖЖизнь тем более.

Date: 2010-01-21 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] reuven-v.livejournal.com
я не понимаю какое отношение имеет то что вы написали к происходящему

Date: 2010-01-21 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com
Ну сейчас объясню простыми словами.
Я лишь высказала свое личное мнение о неуместности данной акции в свете ее социально-исторического жж-контекста и имиджевой политики ее главных участников.

Date: 2010-01-21 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] reuven-v.livejournal.com
не хотите - не помогайте. есть люди которые помогают нуждающимся без связи с историческим контекстом.

Жажда ничто, имидж все

Date: 2010-01-21 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com
Прэлэстно :) И года не прошло с последней свары именно с этими же фразами(хотя Пурим уже близко), а история уже повторяется в виде фарса. Все, ушла, это уже просто пародия, а не разговор.

Re: Жажда ничто, имидж все

Date: 2010-01-21 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
А что была за история на прошлый Пурим? Честно, ничего не знаю, никуда не летаю.
А о Шестакове я хорошего мнения, хотя его не все мои френды разделяют. Мне нравится его юмор и ерничанье. Хотя в данном случае, насколько я понимаю, он опубликовал обращение по просьбе Беллы, и за то ему спасибо.

Date: 2010-01-21 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Мне тоже так кажется.

Date: 2010-01-21 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Я не думаю, что Шестаков в данном случае шутит.

Date: 2010-01-21 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
За какую историю? Вы о чем вообще?

Date: 2010-01-21 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com
Я свои комментарии в чужом жж не стираю, это некрасиво, но Вы имеет полное право все это стереть.

Date: 2010-01-22 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] avielnaomi.livejournal.com
Ot Candida ne ymirayt , ymirayt ot pervoprichinu - Candida - vtorostepenna . Ymirayt ot Candida sepsis (sepsis - zarazenie krovi), kotoruj razvivaetsa na fone imynidefizita .

Date: 2010-01-22 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] avielnaomi.livejournal.com
Ot Candida ne ymirayt , ymirayt ot pervoprichinu - Candida - vtorostepenna . Ymirayt ot Candida sepsis (sepsis - zarazenie krovi), kotoruj razvivaetsa na fone imynidefizita .
Esli chto - j rabotay v bolnize , v bakterioligicheskoj laboratorii ...

Date: 2010-01-22 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] apple-mind.livejournal.com
Я о кандидозе знаю больше ,наверное,чем любой израильский врач:) Дал там ссылки очень авторитетных специалистов - профессоров -из России. Там все расписано-и про летальность тоже. Да, обычно живут-в 70% -но очень хреново живут-а мне хочется вернуться-в жизнь,на сцену-как был 35лет все -до болезни.
Иммунологическая драма ,переходящая в возможную трагедию,когда организм истощается.Можно умереть.От последствий.От авитоминоза.От условнопатогенных микст-инфекций,развивающихся на фое вторичного иммунодефицита,вызванного кндидой.Мной занимаются оттуда большие ученые.И здесь-зав. отделением иммунологии в Шибе.
Обычног умирают те,кто болен СПИД, раком, но и те,у кого длительная антибиотикотерапия и терапия ингибиторами протонной помпы спровоцировала развитие патогенности кандиды-могут помереть.А вИзраиле не существует даже копрограммы и иммунограммы. Я это за границей делал. Они не умеют элементарнгую микологическую биопсию по всем правилам выполнить, со средой Сабуро,чашкамиПетри. Диагностироватьнормально не могут ничего. О чем Вы?
Тут нет культуры(проститез игру слов) лечения этой болезни. А в Питере-есть. Этот институт готовит специалистов со всего мира.Если бы я там оказался 2 года назад, а не подвергалсябы пыткам самоуверенных бездарностей( "В России нет медицины" может заявить только бездарность) -то уже был бы здоров.

Date: 2010-01-22 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] avielnaomi.livejournal.com
Когда я видела Вас полтора года назад - Вы выглядели не плохо .
Со мной в больнице работает классный бактериолог из Питера , хотите я с ним поговорю ?

Если Вам поможет поездка в Питер - а я Вам этого желаю , то конечно , бэацлаха и рэфуа шлема Вам !
НО Вы хорошо проверьте , кто там и как в Питере , на всякий случай ...
Но в любом случае - удачи !!!

Date: 2010-01-22 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] apple-mind.livejournal.com
Это у Лены,что ли? Неплохо,это в том смысле,что напоминал Буратино?:) Полтора года назад у Лены я просто загибался, я ел две вещи-и с трудом-Вы у неё лучше спросите. А больше я нигде не был тогда,если только не в больнице Вы меня видели:)
Поговорите,конечно! А в какой больнице?
Инфекционист,что ли? Меня тут посылали НА -три инфекциониста из Адассы - профессор Вольф ( "такого понятия нет-кандидоз")
г-жа Гуслицер ( "все это чушь-в России нет медицины")
и еще одна,я забыл сейчас имя, -тоже в таком же духе.Они даже анамнез смотреть не стали. Всеэто сейчас у адвоката лежит.
В Питере давно уже проверено и по переписке с профессором-и по всему.Это ведущий в мире институт, у меня все происходит ровно так,как они там пишут вы статьях-и начал возвращаться,применив их методику. В Израиле методики нет.Тут просто уровень сельских фельдшеров на эту тему.

Date: 2010-01-22 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] avielnaomi.livejournal.com
У Лены .
В МАаяней Иешуа . Спросить ?

Date: 2010-01-22 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] apple-mind.livejournal.com
Да, разумеется спросите! У нас нет с ними договора у Маккаби, но если надо -дадут итхайвут на бикур. Спасибо!

Date: 2010-01-22 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] avielnaomi.livejournal.com
спрошу на той неделе , БЭ Эзрат АШем .

Date: 2010-01-22 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] apple-mind.livejournal.com
Спасибо.Шаббат Шалом.

Date: 2010-01-22 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] avielnaomi.livejournal.com
Шаббат шалом

Date: 2010-01-21 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] apple-mind.livejournal.com
Значит,Вы ошибаетесь,конечно.Кандидоз системный-это серьезная болезнь. В моем случае доказанная. Я получил 100% инвалидность по этой болезни. Смертность-25-55%.
В Петербурге Академия Микологии- =-целый институт,где это изучают большие профессора на серьезном уровне,готовя кадры врачей по всему миру, лечат комплексно и правильно,выводят в реммиссию.
Один из этих профессоров Михаил Шевяков в этом году написал мне-и сказал примерно что делать. Я начал что-то делать-и только потому не умер в этом году. В Израиле нет культуры лечения системного кандидоза.
Здесь нет необходимых проверок.Я выполнял анализы за деньги большие в Швейцарии,на деньги,собьранные моими слушателями и зрителями.
Здесь мою болезнь усугубляли только. Честь и хвала Евгению Шестакову и уважаемой Бэлле,что они это сделали-потому что до этого ни одного публичного сбора в мою пользу не было - зрители узнавали об этом окольными путями,сильно расспрашивая моих товарищей-артистов. И собирали по собственной инициативе. На эти деньги я сделал анализы. 2года я доходил и погибал тут,ничего не мог есть,не мог сам ходить-и думал,что умру. Если бы не профессор Шевяков-может,и умер бы. У меня развился вторичный иммунодефицит из-за этого, авитаминоз близкий к цинге,из-за того,что организм не усваивает витамины -мальабсорбция-и положение все время на грани сейчас.Поэтому такая поездка необходима.

http://www.rusmedserv.com/mycology/html/kandidoz6.htm
Вот сайт этого института , статьи профессора.
Там умеют лечить

Вот еще об этом. Там цифры-летальности как раз
http://www.faq-medicus.ru/spv/lechenie53.html

Date: 2010-01-21 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com
Все, что я хотела сказать, относилось к поступкам других участников данной истории и по возможности, я бы предпочла обсуждать это не с Вами.
С Вами лично я не знакома, если где-то задела, извините. Желаю Вам крепкого здоровья.

Date: 2010-01-21 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] apple-mind.livejournal.com
А каким поступкам? Все там было с их стороны законно - и я извинился за свои неуместные , на самом деле, комментарии и стихи в журнале г-на Шестакова.Это же не антология Поэзии .
А что до эмоций - это нормально.Ну, лаялись. Так и я тоже там давал гвоздя. Не говоря о моем друге,который мог не лезть вообще. Я,например, с большим удовольствием потом общался с Бэллой - и она мне интересна.
Объясняю Вам - речь тут шла о спасении человека,еврея. И это очень по человечески, и очень по-еврейски поступили - И Евгений,и Бэлла.До того евреи здесь как-то помалкивали на тему моего спасенья,хотя прекрасно знали,в каком я положении.
Ниикаких странностей в истории этой нет,нет двойного дна,а есть порядочность и еврейская душа видна. И дай им Б-г.

Date: 2010-01-21 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com
Рефуа шлема.

Date: 2010-01-22 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] apple-mind.livejournal.com
НЕт, я ответил ВАм именно на ТО, что ЭТО-не ай-яй-яй-и не болезнь, и здесь её лечат, и пост-это шутка. Потому что это бред,вобщем-то,да? И,конечно,высказался по поводу людей,с которыми пришел к взаимному согласию

Date: 2010-01-21 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Мне пост Шестакова показался вполне искренним, а тем более он - друг Беллы. Так что мы, со своей стороны, постараемся, - а Вы уж выздоравливайте.

Date: 2010-01-22 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] apple-mind.livejournal.com
Спасибо большое Вам.. Да,это искренне написано.Так,как думает Шестаков о больных поэтах. Спасибо ему.

Date: 2010-01-21 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Что значит учитвая последние упоминания этого человека в контексте нынешнего собирателя пожертвователей и некоторых местных самоубийц? Я совершенно не в курсе.

Date: 2010-01-21 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com
Да я вообще хотела свое имхо просто поставить, я последнее что собиралась такую флудомудию разводить, тем более у Вас в журнале. А там слово за слово, тот с кем я говорила, меня прекрасно понял, все остальное в этой ситуации таки натуральными сплетнями будет, особенно учитывая образовавшийся нездоровый резонанс.
История имхо, фееричная, глупая и позорная. Но это мое имхо. А имхо, как известно - Имею Мнение Хрен Оспоришь.
Я очень извиняюсь за то, что у вас тут устроила. Я не специально, честное слово, я не ожидала такого налета зрителей.

Date: 2010-01-21 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Ладно, запишем в непонятное.

Date: 2010-03-09 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
Офтопик: огромнейшее спасибо за "Пятнадцатое послание"!

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios